Масляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный - WISCONSIN RV38
Популярный
Характеристики
ВД прокладки63 мм (2.48 Дюймы) | Вид конструкцииНавинчиваемые | Деформация, разрыв5.5 Бар (80 Фунты/кв. дюйм) |
Длина144 мм (5.67 Дюймы) | Клапан для защиты от обратного сливаДа | Наружный диаметр97 мм (3.82 Дюймы) |
НД прокладки72 мм (2.83 Дюймы) | Обводной клапанДа | Область основного примененияWISCONSIN RV38 |
Нашли дешевле?
Введите адрес доставки
Применимость
Модель | Тип | Двигатель |
ALLIS CHALMERS FD7 | TRACTOR | |
ALLIS-CHALMERS FD7 | TRACTOR | FD7 |
ALLIS-CHALMERS FD7 | TRACTOR | |
ALLIS-CHALMERS FD7 | TRACTOR | |
CASE-IH CNH P-104 | CONCRETE PUMP | WISCONSIN V465D |
CASE/CASE IH P104 | CONCRETE PUMP | WISCONSIN V465D |
DITCH WITCH R60 | TRENCHER | 60 HORSEPOWER |
DITCH WITCH R60 | TRENCHER | |
DITCH WITCH R60 | TRENCHER | R60 |
DITCH WITCH R65 | TRENCHER | WISCONSIN G4.236 |
ELGIN EAGLE | PODMETALYNAYA MASHINA | ISUZU 6353 |
FREEMAN 300W | UPAKOVOCHNYY PRESS | WISCONSIN V461D |
FREEMAN 330W | UPAKOVOCHNYY PRESS | WISCONSIN V461D |
ISUZU 6BD1 | ENGINE | 6BD1 |
ISUZU 6BD1 | ENGINE | |
ISUZU 6BG1 | ENGINE | |
ISUZU 6BG1 | ENGINE | 6BG1 |
ISUZU 6BG1TC | ENGINE | |
ISUZU 6BG1TC | ENGINE | 6BG1TC |
ISUZU FRR | TRUCK | FRR |
ISUZU FRR | TRUCK | |
ISUZU FSR | TRUCK | 6.494L DIESEL |
ISUZU FSR | TRUCK | ISUZU 6.5L |
ISUZU FSRLP | TRUCK | ISUZU 6.494L DIESEL |
ISUZU FSRLP | TRUCK | ISUZU 6BG1T |
ISUZU FSRLP | TRUCK | ISUZU 6BG1-TC 396 CID |
ISUZU FSRLP | TRUCK | ISUZU 6.5L |
ISUZU FTR | TRUCK | ISUZU 6BD1T |
ISUZU FTR | TRUCK | ISUZU 6BG1TC |
ISUZU FTR | TRUCK | ISUZU 6BG1T |
ISUZU FVR | TRUCK | 6.494L DIESEL |
ISUZU FVR | TRUCK | 6BG1T |
ISUZU FVR | TRUCK | ISUZU 6.5L |
ISUZU FVR | TRUCK | ISUZU 6BG1-TC 396 CID |
ISUZU FVR | TRUCK | ISUZU 6BG1T |
ISUZU NPR | TRUCK | ISUZU 6.5L DIESEL |
ISUZU NPR | TRUCK | ISUZU 6BG1 |
ISUZU NPR | TRUCK | ISUZU 6.5L |
ISUZU NRR | TRUCK | 6BG1-NA 396 CID |
ISUZU NRR | TRUCK | ISUZU 6BG1T |
ISUZU NRR | TRUCK | ISUZU 6BG1TC |
ISUZU NRR | TRUCK | 6BG1TC |
ISUZU NRR | TRUCK | ISUZU 6.5L |
ISUZU NRR | TRUCK | 6.464L DIESEL |
ISUZU NRR | TRUCK | ISUZU 6BG1 |
ISUZU NRR | TRUCK | ISUZU 6.5L |
ISUZU NRR | TRUCK | 6.494L DIESEL |
ISUZU NRR | TRUCK | ISUZU 6BG1NA |
ISUZU W5 | TRUCK | |
ISUZU W5 | TRUCK | W5 |
ISUZU W5 | TRUCK | |
ISUZU W6 | TRUCK | W6 |
ISUZU W6 | TRUCK | |
ISUZU W7M | TRUCK | W7M |
ISUZU W7M | TRUCK | |
MUSTANG 81 | WINDROWER | WISCONSIN V461D |
MUSTANG 92 | WINDROWER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 1045 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 1046 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 1280 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 1281 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 1290 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 178 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 283 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 286 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 500 | TRACTOR TRACKED | WISCONSIN V465D |
NEW HOLLAND 900 | SWATHER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 901 | SWATHER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 901 | SWATHER | WISCONSIN V450D |
NEW HOLLAND 901 | SWATHER | WISCONSIN V460D |
NEW HOLLAND 903 | SWATHER | WISCONSIN V450D |
NEW HOLLAND 903 | SWATHER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 905 | SWATHER | WISCONSIN V450D |
NEW HOLLAND 905 | SWATHER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 907 | SWATHER | WISCONSIN V450D |
NEW HOLLAND 907 | SWATHER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 909 | SWATHER | WISCONSIN V450D |
NEW HOLLAND 909 | SWATHER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 910 | WINDROWER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 910 | WINDROWER | WISCONSIN V450D |
NEW HOLLAND 912 | WINDROWER | WISCONSIN V450D |
NEW HOLLAND 912 | WINDROWER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND L775 | SKID STEER LOADER | WISCONSIN V465D |
NEW HOLLAND S77 | BALER | WISCONSIN V461D |
NEW HOLLAND 500 | TRACTOR TRACKED | WISCONSIN V465D |
VERMEER 665B | DROBYASCHAYA MASHINA | 665B |
VERMEER 665B | CONSTRUCTION EQUIPMENT | |
VERMEER 672 | DROBYASCHAYA MASHINA | 672 |
VERMEER 672 | CHIPPER | |
WISCONSIN 460D | ENGINE | 460D |
WISCONSIN 460D | ENGINE | |
WISCONSIN 461D | ENGINE | 461D |
WISCONSIN 461D | ENGINE | |
WISCONSIN V460D | ENGINE | |
WISCONSIN V460D | ENGINE | V460D |
WISCONSIN V461D | ENGINE | |
WISCONSIN V461D | ENGINE | V461D |
WISCONSIN V465D | ENGINE | V465D |
WISCONSIN V465D | ENGINE | |
WISCONSIN VR61DG | ENGINE | VR61DG |
WISCONSIN VR61DG-LPG | ENGINE |
Аналоги
04630787
04630787
1132400890
11324008900
1132400891
1132400892
119190001
132400891
155929
156071471A
29065408200
29137152
3I1620
51110
6162001
6665985
7014504
727
727
75127
83
8943604190
9074S
92110
92110
9576P550194
BC1066
BT248
CW110MP
FP38
L30019
L41
LF550194
LF727
LFP2262
LFP38
LSF5099
P330
P4
PF15
PL83
PLRV38
PM228
PM330
PM330
R19
RV38
RV38
RV38S
RV38S
RV38S3
RV38S3
SO1727
SP4491
SRPPF15
SRPRV38
WD83
Z93
Технические характеристикиМасляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный - WISCONSIN RV38
Характеристики
ВД прокладки | 63 мм (2.48 Дюймы) |
---|---|
Вид конструкции | Навинчиваемые |
Деформация, разрыв | 5.5 Бар (80 Фунты/кв. дюйм) |
Длина | 144 мм (5.67 Дюймы) |
Клапан для защиты от обратного слива | Да |
Наружный диаметр | 97 мм (3.82 Дюймы) |
НД прокладки | 72 мм (2.83 Дюймы) |
Обводной клапан | Да |
Область основного применения | WISCONSIN RV38 |
Размер резьбы | 5/8-18 UN |
Тип | Полнопоточный |
Тип наполнителя | Целлюлоза |
Установка обводного клапана высокого диапазона | 1 Бар (15 Фунты/кв. дюйм) |
Установка обводного клапана низкого диапазона | 0.8 Бар (12 Фунты/кв. дюйм) |
Эффективность 99 % | 40 МИКРОН |
Отзывы 0
-
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросы и ответы 0
-
Еще не было вопросов